«МАФФ И ОЗИ» - дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле
Наша компания совместно с брендингововым агентство A.STUDIO (г. Новосибирск) в мае 2019 выпустили маффины под новым брендом «Мафф и Ози».
Перед разработкой новой концепции дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы:
Сладкоежки. Часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.
Женщины с детьми школьного возраста. Любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.
Обе группы покупателей объединил один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты. Учитывая эти факторы, агентство сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе. В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри пачки каждый маффин упакован отдельно, для удобного потребления вне дома.
С помощью нового дизайна упаковки и, несомненно, великолепных вкусовых качеств, компания добилась значительного расширения географии присутствия и среднемесячного роста продаж в 91%.